Аварийно-диспетчерская служба появится в Приморье примерно в марте месяце этого года. Она повысит качество устранения аварийных ситуаций жилых домах.
«Сервис регистрирует и контролирует выполнение аварийных заявок от жильцов круглосуточно. Параллельно отслеживается работа внутридомовых систем, соответствуют ли нормативам поступающие тепло, вода, свет», — уточнили в ООО «Приморская инвестиционная компания».
Взаимодействие жителей края с аварийно-диспетчерской службой будет строиться следующим образом…
1. Человек через мобильное приложение или звонком по телефону делает заявку. Ответить на звонок должны в течение пяти минут, а в течение 10 минут должны рассмотреть заявку с сообщением номера заявки.
2. Диспетчер фиксирует заявку в электронном журнале и определяет, какие силы необходимы для устранения аварийной ситуации.
3. Далее данные передаются непосредственным исполнителям.
4. Заявка выполняется, а фотоотчеты о выполнении направляются жильцу, подавшему заявку.
«О каждом шаге коммунальщиков сообщается заявителю, если устранение аварии затягивается по каким-либо причинам. Вместе с этим, эффективность работы обслуживающей организации может увидеть и госжилинспекция, в случае необходимости — вмешаться и поторопить компанию», — заявляют авторы идеи.
По словам заместителя председателя правительства Приморского края Елены Пархоменко, такие системы обязаны быть во всех жилых домах.
Комментарии ()